Решения и Услуги

EVISE. Электронное визирование

.

Решения КИС Крон

.

Решения 1С:Предприятие

1.      Сервисные компании, входящие в состав УК «Шешмаойл».

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета 8-ми сервисных компаний на базе продукта «1С:Управление производственным предприятием» (в том числе, транспортного предприятия, предприятий, осуществляющих капитальный и подземный ремонт скважин, бурение, строительство).

В результате выполненной работы:

  • был осуществлен перевод учетной системы с различных конфигураций «1С: предприятие 7.7.» в единую информационную базу «1С:УПП»;
  • настроены права пользователей, созданы группы доступа по организациям, физическим лицам и номенклатуре;
  • настроены удаленные рабочие места кладовщиков
  • для кадрового учета созданы дополнительные отчеты (анализ отпусков, уведомление об отпуске, сведения по награждениям сотрудников, сведения по принятым и уволенным для ДМС и ОМС, расчет стажевых коэффициентов сотрудников, сведения по льготным стажам для сдачи отчета ПФР, формы статистической отчетности – П4 (НЗ), №1-Распределение и т.д.);
  • созданы документы и отчеты для контроля за прохождением курсов обучения  по ТБ (электромонтеры, горный допуск и т.д.);
  • настроены обмены данными с программой «1С:Управление автотранспортом», позволяющие формировать табель водителей автоматически на основе путевых листов, рассчитывать зарплату водителя в зависимости от тарифа и условий премирования автомобилей, на которых работал водитель
  • настроен автоматический расчет оплаты сверхурочных часов при суммированном учете рабочего времени
  • для группы по экономике труда созданы отчеты по анализу среднемесячной заработной платы, по фонду оплаты труда в различных разрезах (по категориям работников, по должностям и профессиям, по разрядам, по подразделениям, по кварталам, месяцам);
  • созданы механизмы для отражения затрат и учета себестоимости по каждому объекту (например, для транспортной компании – по каждому автомобилю, в строительной – по каждому объекту строительства):
  • для экономической службы созданы дополнительные отчеты, позволяющие получать анализ хозяйственной деятельности в различных разрезах (по видам деятельности, по подразделениям, по объектам, по контрагентам и т.д.), отчеты по факторному анализу;
  • создан документ для начисления резерва по отпускам с учетом остатка отпусков и среднего заработка каждого сотрудника;
  • созданы документы и отчеты, позволяющие автоматизировать закупки ТМЦ через отдел материально-технического снабжения и контролировать исполнение заявок.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 60.

 

2.      ООО «Сервисный центр»

Автоматизация на базе продукта «1С: Комплексная автоматизация» специфичных бизнес-процессов автосервиса для предприятия осуществляющего деятельность по торговле запасными частями и сервисному обслуживанию автотранспорта.

В результате выполненной работы:

  • был осуществлен перевод учетной системы с «1С: Бухгалтерия 7.7» на «1С: Предприятие 8.2 Комплексная автоматизация»;
  • разработаны специальные справочники (автоработы с указанием нормативного времени, автомобили и др.) и документы (заказ-наряд, установка цен авторабот);

разработан механизм расчета сдельной зарплаты работников автосервиса.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

 

3.      Группа компаний «Кориб»

Автоматизация на базе продукта «1С: Комплексная автоматизация» специфичных бизнес-процессов автосервиса для предприятия осуществляющего деятельность по торговле запасными частями и сервисному обслуживанию автотранспорта, автоматизация складского учета, в т.ч. удаленных складов.

В результате выполненной работы:

  • был осуществлен перевод учетной системы с «1С: Предприятие 7.7» на «1С: КА»;
  • автоматизирован складской учет - реализован удаленный (по месту нахождения склада) оперативный учет ТМЦ в режиме реального времени;
  • разработаны специальные справочники (автоработы с указанием нормативного времени, автомобили и др.) и документы (заказ-наряд, установка цен авторабот), что позволяет отражать движения по данным документам в учетной системе, формировать отчеты по истории ремонтов автомашин;
  • автоматизирована проверка и согласование «Заказ-нарядов» ключевыми клиентами;
  • создан механизм формирования реестра «Заказ-нарядов» и оформления на его основании документа реализации услуг;
  • разработан механизм расчета сдельной зарплаты работников автосервиса;
  • разработаны отчеты, отражающие финансовый результат каждой сделки;
  • внедрена система автоматизированного ввода, согласования и контроля исполнения заявок на платеж, автоматизированного формирования еженедельного БДДС.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

 

4.      НО "Национальный негосударственный пенсионный фонд" (Альметьевский филиал)

Автоматизация на базе продукта «1С: Зарплата и управление персоналом» кадрового учета и расчета заработной платы.

В результате выполненной работы:

  • была внедрена конфигурация «1С: ЗУП»;
  • для расчета среднего заработка перенесены данные за 2 предыдущих года из xls-файлов.

 

5.      ООО «Восток-лизинг»

Автоматизация на базе продукта «1С: Управление производственным предприятием».

В результате выполненной работы:

  • был осуществлен перенос справочников и остатков по бухгалтерскому и налоговому учетам;
  • настроено отражение лизинговых операций в налоговом учете;
  • созданы дополнительные отчеты для формирования регистров налогового учета.

IT-аутсорсинг

  • диагностика компьютерной, офисной и мобильно-цифровой техники;
  • выдача технических заключений;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • лечение и комплексная защита ПК от вредоносных программ;
  • обслуживание компьютерных и локальных сетей;
  • администрирование сетевой и серверной инфраструктуры;
  • настройка, установка и поддержка серверов;
  • оптимизация серверов;
  • настройка удаленного доступа между филиалами;
  • решение проблем связанных с программами банк-клиент, а так же программ для сдачи отчетов через специализированных операторов связи;
  • сборка компьютеров по техническому заданию заказчика, их тестирование, ремонт, техническая поддержка;
  • установка и настройка оргтехники.

Решения КИС Парус

ООО "ЦИТ "БиСофт" является Корпоративным Партнером "Корпорации Парус"
http://www.parus.com/partners/314/ 

Клиенты:
ООО "УК "Шешмаойл"
ЗАО "Консалтинговый Центр"

Решения для бизнеса:
Создание Единой Информационной Системы для поддержки принятия ключевых управленческих решений.

1.   Комплексная автоматизация учетов предприятия: бухгалтерского, налогового, финансового, кадрового, табельного, рассчет зарплаты.

2.   Анализ фактических затрат:
Рентабельность экплуатации нефтяных скважин;
Оценка эффективности геолого-технических мероприятий.

3.   Система бюджетного управления:
Бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов включая смету затрат;
Предельный уровень эксплуатационных затрат;
Уровень себестоимости одной тонны нефти добытой в компании за период времени.

4.   Контроль капитальных вложений:
В разрезе объектов, видов, статей затрат, способов капитального строительства.

5.   Материально-техническое обеспечение:
Организация заявочной компании;
Контроль исполнения заявок;
Контроль складских остатков;
Контроль неликвидных ТМЦ на складах в разрезе заказавших.

6.   Учет договоров:
Контроль графиков поставок, отгрузок, оплат, сумм.

© 2019 cit-bisoft.ru - Профессиональные IT решения для Вашего бизнеса